Гарантии:
Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.
Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
Обмен и возврат
Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали и товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами. В случае отказа от товара, заказчик обязуется оплатить полную стоимость доставки до указанного в заявке адреса.
Cтоимость доставки по Москве - 500 руб. Для всех наших клиентов мы организовываем установку и демонтаж сантехнического оборудования, цены на все виды работ уточняйте по телефону.
ВНИМАНИЕ!
Обмен и возврат товара надлежащего качества Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.В соответствии с законом о Защите Прав Потребителей:
путем ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней в нтернет магазине, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.*
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В соответствии со статьей 18 Закона о Защите Прав Потребителей в случае выявления недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом в момент продажи, потребитель по своему выбору имеет право;
- - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);*
- - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с - соответствующим перерасчетом покупной цены;
- - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в течение 14 календарных днейпосле покупки вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В этом случае в обязательном порядке будет проведена экспертиза в сервисном центре. Если экспертиза выявит заводской брак, потребитель вправе потребовать возврата уплаченных денег либо замены товара на аналогичный. В зависимости от способа оплаты возврат денежных средств занимает до 10 дней.
-
- По истечении 14-дневного срока после покупки указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- -обнаружение существенного недостатка товара;
- -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
- Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:
- -приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии, с соответствующим пересчетом стоимости,
- -получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара,
- -осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
Кроме того, если при обмене или возврате выяснится, что отсутствует заводская упаковка или товар находится в неполной комплектации, а также имеются сколы, царапины и другие механические повреждения, не считая производственных дефектов, тогда товар обратно продавцом принят не будет.